Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Авторадио, 19 февраля 2015 г.

Депутаты хотят заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом

Водителей начнут штрафовать, если после мелкого ДТП они не освободят дорогу в течение 15 минут. Так депутаты надеются заставить автомобилистов пользоваться Европротоколом. Все водители, наверняка, знают, что уже [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 14 января 2025 г.

Климатические изменения обошлись страховщикам в $600 млрд за последние два десятилетия
113 просмотров

Компания Insure Our Future заявляет, что страховщики увеличивают тарифы, не прекращая поддерживать отрасль ископаемого топлива, что приводит к еще большим убыткам отрасли.

Страховая отрасль принципиально недооценивает влияние изменения климата: по данным отчета активистов кампании по защите климата Insure Our Future, более трети застрахованных убытков от погодных условий за последние два десятилетия были связаны с изменением климата.

Страховщики пилят сук, на котором сами сидят

Восьмой ежегодный отчет группы по показателям показывает, что изменение климата вызвало, по оценкам, $600 млрд глобальных застрахованных убытков от погодных условий в период с 2002 по 2022 год, или $30 млрд в среднем в год. В 2022 году $52 млрд из $132 млрд застрахованных убытков были отнесены к климату, согласно исследованию, в котором применялись рецензируемые научные данные об атрибуции климата к данным об убытках в отрасли от Aon, Gallagher Re, Munich Re, Swiss Re и Verisk.

Рисалат Хан, старший стратег Insure Our Future, сказал, что изменение климата со временем составляет все большую и большую долю отраслевых потерь от погодных условий. Потери, связанные с климатом, выросли с 31% до 38% от общего объема застрахованных потерь от погодных условий за последнее десятилетие, в то время как ежегодный рост потерь, связанных с изменением климата, на 6,5% превзошел рост застрахованных потерь на 4,9%, согласно информации от Insure Our Future.

Хан сказал, что результаты исследований потерь, связанных с климатом, «резко отличаются» от позиции страховщиков, включая компании, заботящиеся о климате. Он отметил, что, предоставляя пояснения в ответ на запросы австралийского правительства, Swiss Re заявила, что изменение климата сегодня играет относительно небольшую роль в потерях, в то время как Allianz заявила, что не удалось определить, напрямую ли изменение климата влияет на потери, связанные с погодой.

Страховщики указывают на различные факторы, лежащие в основе тенденции к увеличению потерь от стихийных бедствий, включая более высокие значения, урбанизацию, а также более высокую численность населения и экономическую активность в регионах, подверженных катастрофам. По словам Хана, потери, связанные с изменением климата, дополняют эти тенденции подверженности.

«Страховщики в корне не понимают климатических рисков, не осознавая, как выбросы парниковых газов привели к потерям на протяжении этого столетия. Если мы не сократим выбросы резко в этом десятилетии, ущерб от изменения климата будет расти в геометрической прогрессии и может сокрушить как страховщиков, так и экономику», — говорит профессор Илан Ной, экономист по климатической атрибуции в Te Herenga Waka — Университете Виктории в Веллингтоне и соавтор отчета.

«Подбор Ллойдом и Swiss Re факторов, стоящих за ростом страховых убытков, демонстрирует фундаментальное непонимание причинно-следственной связи и того, что климатическая атрибуция выявила за последние 15 лет. Влияние изменения климата — это не просто текущая и будущая проблема — оно уже повышает риски и приводит к крупным убыткам на протяжении всего этого столетия. Финансовые регуляторы должны гарантировать, что независимая климатическая наука информирует их о реальных затратах и рисках климатического кризиса — прежде чем они сокрушат страховщиков и экономику», — говорит Ной в отчете.

Потери, связанные с изменением климата, перекладываются на страхователей, оказывая инфляционное давление на премии, заявила Insure Our Future. В некоторых случаях это давление достигло критической точки, и разрыв в защите от стихийных бедствий растет.

Swiss Re оценивает, что только 38% от общего объема экономических потерь от экстремальных погодных катастроф в 2023 году были застрахованы. Штормы в мае на юге Германии нанесли ущерб в размере $5 млрд, из которых застраховано было всего $2,2 млрд, в то время как из предполагаемых $7 млрд убытков от рекордных наводнений в Бразилии было покрыто только $2 млрд. По словам ученых из World Weather Attribution (WWA), катастрофические наводнения в Валенсии, Испания, стали в два раза более вероятными из-за изменения климата.

Доходы меньше расходов

По словам активистов кампании, продолжая страховать отрасль ископаемого топлива, страховая отрасль усугубляет климатические риски, что приводит к повышению страховых премий или прекращению покрытия.

«Изменение климата, безусловно, является причиной растущей доли ущерба от стихийных бедствий, и когда риски увеличиваются, страховщики автоматически увеличивают премии или даже прекращают страховое покрытие в наиболее пострадавших регионах, и это приводит к растущему разрыву в защите, который мы уже наблюдаем в некоторых частях США и Австралии, и, как ожидается, ситуация будет ухудшаться повсюду с будущим нарастанием климатических рисков», — сказал Жером Крюньола-Умбер, бывший эксперт по политике устойчивого финансирования в европейском страховом регуляторе Eiopa.

«Есть несколько регионов, которые подвержены такому большому физическому риску от наводнений и лесных пожаров, что частные страховые рынки не могут покрыть это в одиночку и будут нуждаться в поддержке со стороны правительств — например, государственно-частных партнерств со страховой отраслью. Но во многих, многих случаях мы все еще можем что-то сделать, чтобы риски были застрахованы, а страхование — доступным», — сказал он.

«Страховщики должны выполнять обязательства по нулевому уровню выбросов, чтобы минимизировать дальнейшее изменение климата. Они должны прекратить поддерживать новые разработки ископаемого топлива и вместо этого использовать свои финансовые возможности для страхования более чистых технологий, необходимых для энергетического перехода. Но они также могут многое сделать в области адаптации к изменению климата — например, предотвращение рисков до катастроф, — а также повышение устойчивости после катастрофы — например, путем восстановления по принципу «лучше, чем было», — сказал Круньола-Умберт.

По данным Insure Our Future, премии за ископаемое топливо составляют в среднем менее 2% от общего объема премий, что поднимает «серьезные вопросы» о том, почему страховщики не используют свое влияние на сектор ископаемого топлива, чтобы защитить остальные 98% своего бизнеса от климатических рисков.

«Те же климатические риски, которые становятся все хуже и хуже, подкрепленные основными услугами андеррайтинга, вносят беспрецедентную нестабильность в остальные 98% бизнеса, создавая убытки, риски для активов и создавая непредсказуемость относительно того, где произойдет следующая катастрофа... Так зачем рисковать этими 98% ради этого небольшого источника дохода. Почему это имеет экономический смысл?» — спросил Хан.

В отчете говорится, что убытки в размере $10,6 млрд, связанные с климатом, для 28 ведущих страховщиков P&C были чуть ниже коллективных премий группы по ископаемому топливу в размере $11,3 млрд в 2023 году. Для более чем половины компаний убытки превысили премию. Для семи компаний в Европе, включая Allianz, AXA, Aviva и Zurich, убытки в размере $3,23 млрд превысили их премии по углю, нефти и газу в размере $2,2 млрд.

В то же время страховщики могли бы сделать больше для поддержки перехода, говорится в отчете. Рынок страхования возобновляемой энергии составил менее 30% от рынка страхования ископаемого топлива в 2023 году и составил $6,5 млрд по сравнению с $22 млрд, как выяснилось. AXIS Capital, Aviva и Munich Re являются единственными крупными страховщиками, которые подписывают больше прямых премий за возобновляемую энергию, чем за ископаемое топливо, по данным Insure Our Future.

«Мы видим, что отрасль стагнирует в своих действиях по ископаемому топливу, одновременно отдаляясь от сообществ и покрывая климатические риски», — сказал Хан.

Insure Our Future считает, что добровольные корпоративные действия неэффективны, и призывает регуляторов в Европе контролировать планы страховщиков по климатическим рискам. Группа кампании также хочет, чтобы регуляторы потребовали от страховщиков разрабатывать, внедрять и раскрывать планы перехода, соответствующие 1,5°C.

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 14 января 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, Выплаты, За рубежом, Огневое страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 февраля 2025 г.

Фармацевтический вестник, 19 февраля 2025 г.
Минздрав обновит правила страхования жизни участников клинических исследований

РИА Карачаево-Черкесия, 19 февраля 2025 г.
Условные сроки получили двое жителей КЧР за инсценировку ДТП для получения страховых выплат

Sputnik Азербайджан, 19 февраля 2025 г.
Фермеры в Азербайджане получили в два раза больше страховых выплат

ПРАЙМ, 19 февраля 2025 г.
Страховщики рассказали, какие автомобили чаще портят вандалы

Известия онлайн, 19 февраля 2025 г.
В России выросла средняя выплата по ОСАГО

Интерфакс, 19 февраля 2025 г.
В Казахстане введут цифровое страхование авиапассажиров от задержек рейсов

Версия, 19 февраля 2025 г.
Из-за подорожания медицинских услуг частные клиники могут потерять часть клиентов по ДМС

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 19 февраля 2025 г.
Суд пояснил, в чью страховую компанию следует обращаться потерпевшим при ДТП

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
В России подешевел полис ОСАГО: итоги 2024 года

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
За 2024 год диспансеризацию прошли более 82 млн взрослых

Банковское обозрение, 19 февраля 2025 г.
Unit-linked по-русски

Тарантас Ньюс, Брянск, 19 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали, какие автомобили чаще всего портят вандалы

PrimaMedia, Владивосток, 19 февраля 2025 г.
Жители Приморья вошли в топ-10 самых безопасных водителей страны в 2024 году

Коммерсантъ, 19 февраля 2025 г.
Здоровье дороже

Лента.Ру, 19 февраля 2025 г.
Двоих россиян осудили за инсценировку аварии с летальным исходом ради страховых выплат

Ведомости, 19 февраля 2025 г.
В Думе обсуждают вопрос о страховании Aurus, закрепленных за руководством палаты


18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт